-->

07 января, 2012

Очень правдивая история или совершенно секретно для детей.

Добрый день, мои дорогие!
Сегодня я обращаюсь к моим юным читателям. Тем, которые верят в Деда Мороза, гномов и Гарри Поттера. Хочу рассказать  вам  историю, которая произошла со мной. Работаю я в библиотеке и  стала  замечать, что  книги на полках стоят не на своих местах. Так продолжалось некоторое время. Со временем я поняла, что у нас завёлся непрошеный гость. Долго пытались выследить, но напрасный труд.




Так бы и дальше продолжалось, если бы я не забыла на работе свой мобильный телефон. Без связи сегодня никак нельзя и я решила за ним вернуться. Когда  зашла в библиотеку,  в читальном зале  за столом, сидел маленький человечек. Он испугался и попытался убежать. Но так как наша библиотека небольшая, спрятаться от меня он не смог. Я попыталась успокоиться и громко сказала : " Не бойся , я тебя не обижу. Давай  знакомиться".  За книжным стеллажом послышалось сопение, но минуты через 3 гость вышел из своего укрытия. Я  сказала: "Меня зовут Синди, я здесь работаю. А ты кто?" Странный человечек ответил мне скрипучим голоском: " Знаю я как тебя зовут, давно за тобой наблюдаю. А меня зовут Дядюшка Ау. Чай слыхала обо мне?" У меня перехватило дыхание и я подумала: "Наверное я сплю ". "Да не спишь ты, - ответил мне  скрипучий голосок, - такие как мы,  обычно стараемся вам, людям, на глаза не попадаться. Очень нежная психика у вас. Сразу норовите крик поднять, или припечатать чем-нибудь потяжелее". Дядюшка Ау  после своей  гневной речи, громко вздохнул.
      Так, слово по слову мы разговорились и  мой гость рассказал  историю своей жизни. Я слушала неспешный рассказ волшебного лесного человечка и меня не покидала мысль, что я это уже слышала. А потом вспомнила:"Конечно, про Дядюшку Ау  написал, вернее перевёл с финского Эдуард Успенский. А  впервые написал о нём финский писатель Ханну Мякеля"...
Х. Мякеля Э. Успенский Господин Ау
Заговорилась я с вами, ребята, и не заметила как на часах уже полночь. Мне пора спать, но моя история ещё не закончена.  В следующий раз я  продолжу мой  рассказ. А вам  советую, побыстрее пойти в книжный магазин или  ближайшую библиотеку,  и  прочитать книгу о приключениях Господина Ау. Тогда вы во всех подробностях узнаете историю непростой, но очень интересной и полной приключений  жизни моего библиотечного гостя. До следующей встречи  на страницах моего блога.
P.S.
Эта ссылка для самых продвинутых (а может немного ленивых, но всё равно читателей.  Здесь вы можете прочитать эту книгу:         Господин Ау.
















1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Любопытно, любопытно. Жду продолжения.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Хорошее настроение, не отходя от компьютера
Введите своё имя в строке, над которой написано «ENTER YOUR NAME», жмите «OKEY», включайте колонки погромче и смотрите, как настроение повышается само собой!