-->

18 февраля, 2012

"Так вот он какой - цветочек аленький"

Получила сообщение от Елены - хозяйки-повелительницы блога Нас этому не учили  http://parametod.blogspot.com/. Сказать что я была удивлена, это ничего не сказать. Обрадовалась необычайно. А потом пришла в себя и как человек, которому на голову свалился джекпот, стала думать это с этим нежданным счастьем делать. Попыталась выяснить кто автор эстафеты "Чудо-блог"... Просидела  в сети до ночи. А начала этого Чудо-движения не нашла. Друзья, напишите  кто автор этой простой и замечательной идеи.
             О своём блоге скажу, я как первоклашка получивший первое солнышко за свои каракули, рада и горда собой. Приятно, что меня и моё детище заметили и приняли. Но отлично понимаю, что  более опытный товарищ-блоггер, поддержал меня за старание.
Принимаю эстафетную палочку акции "Чудо-блог" и торжественно обещаю:  учиться, учиться, учиться.

По правилам награждения нужно:
Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки (ещё раз спасибо, Елена.)   Нас этому не учили
·         Разместить на своём блоге изображение награды.
Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
      Задача  сложная. Меня не назовешь знатоком блоггерского движения. Но, с радостью  передаю гордое звание, обладателей "чудо-яиц",  ниженазванным блогам:
        Известить номинантов о награде в комментариях.
   Написать 7 вещей о себе.
  1.   Я великий самоед.
  2.   Я знаю, что ничего не знаю.
  3.  Я люблю свою семью, свой город, свою страну.
  4.   Я немного симороню.(Попробуйте - это весело)
  5.    Второй год занимаюсь йогой.
  6.   Мне не бывае скучно.
  7.  Я счастливый человек.



Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Хорошее настроение, не отходя от компьютера
Введите своё имя в строке, над которой написано «ENTER YOUR NAME», жмите «OKEY», включайте колонки погромче и смотрите, как настроение повышается само собой!